Информация о достижениях учащихся и педагогов МОУ СОШимени генерала Захаркина И.Г. по итогам 2019– 2020 учебного года
Методический семинар «Использование стандартизированных измерительных материалов для оценки метапредметных результатов обучающихся основнойшколы МОУ«СОШ имени генерала Захаркина И.Г.», г.Кремёнки»
Совещание директоров «Использование стандартизированных измерительных материалов для оценки метапредметных результатов обучающихся основнойшколы как инструмент при подготовке к PISA»
Межкустовой практикоориентированный семинар «Формирование языковой и культуроведческой компетенций учащихся на уроках и во внеурочной деятельности»
Построениеиндивидуальной траектории индивидуального развития педагогов в условиях реализации основныхобразовательных программ НОО, ООО. Корпоративный характер обучения.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Проблемный анализ состояния и оценка образовательного процесса;
- Определение стратегических задач и задач управления обучением педагогических кадров;
- Изучение результативности работы отдельных педагогов, методических объединений, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса;
- Разработка методических рекомендаций педагогам с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства, а активизация работы методических объединений;
- Обеспечить условия для методической работы, инновационной, опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности в МОУ СОШ
- им.генерала Захаркина И.Г.
- Создать условия для развития учительского потенциала через разработку и реализацию профессиональных проектов, участие в инновационной деятельности, повышение квалификации, участие в профессиональных конкурсах, проведение аттестационных процедур, организацию курсовой подготовки;
- Экспертная оценка нововведений, опытно-экспериментальных программ, программ специализированных и элективных курсов, выявление прогрессивного педагогического и управленческого опыта;
- Организация конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта и научных разработок;
- Организация педагогической поддержки одаренных детей, развитие проектной деятельности обучающихся, участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня;
- Обеспечение методических условий для поэтапной реализации ФГОС начального, основного общего и среднего общего образования.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Изучение деятельности педагогов, работы методических объединений, проектных, проблемных и творческих групп, заслушивание промежуточных и итоговых отчетов их деятельности;
- Обеспечение методической помощью педагогов, групп, методических объединений при наличии запроса и в случае выявления проблем;
- Анализ уровня образовательного процесса, уровня эффективности реализации образовательных программ;
- Организация разработки и экспертизы стратегических документов школы (программы развития, образовательной программы, целевых программ);
- Организация мониторинга результатов опытно-экспериментальной, научно-исследовательской работы, аттестации педагогов, реализации программ развития и других программ, утвержденных педагогическим Советом;
- Информационное и методическое обеспечение результатов работы.
Содержание работы Методического совета
- Координирует деятельность методических объединений, проектных, проблемных и творческих групп.
- Заслушивает, обсуждает отчеты методических объединений, членов педагогического коллектива, проблемных и творческих групп, руководителей МО о результатах методической работы, участия в инновационной деятельности;
- Организует целенаправленную работу по развитию профессиональной субкультуры педагогов, распространению положительного педагогического опыта;
- Создает условия для прохождения аттестационных процедур педагогическими работниками школы;
- Формирует проектные группы по разработке целевых программ (проектов), способствующих реализации программы развития школы, по разработке основной образовательной программы школы по ступеням обучения в соответствии с ФГОС второго поколения;
- Оценивает эффективность реализации программ (инновационных проектов);
- Рассматривает и проводит экспертную оценку рабочих программ по предметам учебного плана в части компонента, реализуемого участниками образовательного процесса;
- Рассматривает вопросы методического сопровождения одаренных обучающихся;
- Обеспечивает участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников, в научно-практических конференциях, дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня;
- Разрабатывает Положения по организации и совершенствованию методической работы в Школе;
- Осуществляет оперативную рефлексию процесса и результатов инновационной работы Школы, промежуточных и итоговых диагностик выявления уровня профессионального развития педагогических работников;
- Анализирует эффективность научно-методической работы в Школе.